Как объяснил Кичиньский, компания взяла на вооружение более гибкий подход к разработке. Так что вместо того чтобы в первую очередь сосредоточиться на одном большом сетевом «экспириенсе» или игре, они сосредоточились на том, чтобы когда-нибудь включить онлайн во все свои франшизы.
«Поэтому сейчас мы работаем над определёнными функциями, улучшающими наши однопользовательские игры, но мы не работаем над выпуском следующей игры в качестве большого сетевого „эксипириенса“. Так что с помощью многопользовательских компонентов мы будем улучшать наши одиночные игры», — уточнил гендиректор CD Projekt.
В переводе с корпоративного на человеческий это может значить, что CD Projekt не планирует масштабных отдельных мультиплеерных проектов. Все же какие-то сетевые функции, вроде кооператива, таблицы лидеров и прочего могут появиться в одиночных играх студии
И судя по первым утечкам, онлайн-режим для Cyberpunk 2077 был довольно-таки объёмным, и включал миссии с ограблениями, «Битвы насмерть» и классовую систему. Потому, скорее всего, от проекта такого масштаба CDPR уже отказалась, как минимум на первое время.