Новинка оснащена изогнутым AMOLED-дисплеем, и отправляется на мировой рынок после успешной кампании на краудфандинговой платформе Indiegogo, которая позволила собрать почти $2 млн.
Смарт-часы Amazfit X могут похвастать необычным исполнением в виде браслета, на котором разместился 2.07-дюймовый вытянутый экран, защищенный закаленным стеклом. Гаджет содержит все необходимые любителям спорта функции, включая отслеживание сердечного ритма и уровня кислорода в крови, а также может работать неделю от одного заряда и погружаться в воду на глубину до 50 метров.
Старт продаж смарт-часов Amazfit X приурочен к акции Brand Fest на AliExpress, которая пройдет с 20 по 21 октября 2020 года. Новинка будет доступна в фирменном магазине Amazfit по цене 27 800 рублей ($349.99). В комплект поставки Amazfit X входят гаджет в одном из двух цветовых решений, дополнительный ремешок, зарядное устройство и руководство пользователя. Первые 100 покупателей Amazfit X получат наушники PowerBuds в подарок.
Также в рамках акции бренд порадует своих покупателей скидками на девайсы Amazfit Band 5, Neo, ZenBuds, GTR, GTS и другие. А первым 300 покупателям модели GTS бренд подарит оригинальный черный ремешок.