Руководитель CD Projekt Адам Бадовски ответил в Twitter, что на E3 2018 показывали кадры из прототипа. В течение разработки видение менялось, и соответственно некоторые возможности убирали из финального продукта.
В отчете также говорится, что, несмотря на анонс в 2012 году, игру начали делать только в 2016. Это связано с большой переработкой самого проекта, когда Бадовски взялся за руководство разработкой Cyberpunk 2077 и изменил игровую перспективу с третьего лица на первое. Лепту внесла и неорганизованность. Как пишет Шрайер, шейдер с одними и теми же функциями могли делать два человека, так как сотрудники не знали, кто чем занят.
А вот о проблемах консольной Cyberpunk 2077 знали все, пускай в обращении к аудитории сооснователь CD Projekt RED Марчин Ивиньский заверил, что тестеры не заметили больших проблем. В интервью сотрудники компании рассказали, что команда контроля качества предупреждала о проблемах, но руководство спешило к релизу. CD Projekt хотела успеть к старту нового поколения, потому с разработкой и поспешили. Систему полиции и вовсе вшили в последний момент.