На самом деле, это абсолютно рабочая схема. Вы две недели пользуетесь любым продуктом компании, не заплатив за него ни копейки.
Этот способ может быть полезен тем, кто хочет протестировать продукт, чтобы понять, можно ли его покупать.
«Вы имеете право отменить свой заказ, вернуть продукт или отменить договор на оказание услуг по любой причине», — так говориться на официальном сайте Apple.
Для того, чтобы вернуть гаджет, приобретенный в Apple Store, или отменить договор на оказание услуг, нужно сообщить о своем намерение компании, не позднее 14 дней со дня заключения сделки. Причина может быть любой: не понравился гаджет, не тот цвет и т.п
- Нужно открыть страницу самообслуживания на официальном сайте Apple
- Войти в аккаунт
- Выбрать товар, который вы хотите вернуть, и выбрать пункт «вернуть заказ»
- Подтвердить свое согласие с условиями и дождаться звонка оператора
- Запомнить код RMA, который вам назовет оператор
- Вернуть товар курьеру, прибывшему к вам в течение двух дней
Внимание! Товар должен быть в идеальном состоянии. Любые сколы, царапины, потертости могут считаться поводом для отказа возврата товара. Также, вы должны отдать курьеру полный комплект (все бумажки, наклейки, провода, наушники должны быть возвращены вместе с гаджетом).
Если вам одобрят возврат средств, то они поступят на карту, которой вы расплачивались.
Данный метод может быть полезен тем, кто не определился с выбором товара, а также любителям халявы)