В последние годы Bluetooth-гарнитуры получили особую популярность. Так случилось не потому, что они стали дешевле, причина в том, что они теперь достаточно долго работают от батареи и предлагают достойное качество звучания. Современные модели смартфонов поддерживают технологии, которые позволяют передавать аудио даже без потери качества. Несмотря на это, проблемы случаются, пользователи сталкиваются с различные ошибками программного обеспечения, а также и техническими. Давайте рассмотрим распространенные ошибки и попробуем исправить их.
Мой телефон не видит Bluetooth-наушники
Вы пытаетесь подключить свои беспроводные наушники к телефону, но он не видит их? Новое устройство не появляется в списке, из-за чего вы не можете создать пару. Мы предлагаем 8 вариантов решения проблемы:
- Включите и выключите Bluetooth на телефоне. Наверняка вы уже пробовали сделать это, но мы все равно должны были упомянуть. Также можете выключить и включить гарнитуру.
- Перезагрузите смартфон (выключите и включите обратно).
- Подальше отойдите от Wi-Fi-роутера. Наушники и роутер могут конфликтовать в плане рабочей частоты.
- Убедитесь, что телефон и наушники находятся в радиусе действия Bluetooth. Максимальное расстояние для этой беспроводной технологии составляет 10 метров.
- Убедитесь, что Bluetooth-наушники совместимы с вашим устройством и операционной системой. Если это iPhone, тогда на нем должна быть предустановлена iOS 7 или выше. Если аппарат на Android, то 4.3 или выше.
- Включены ли наушники и активирован ли режим видимости? Посмотрите инструкцию и убедитесь в этом перед тем, как пытаться создать пару.
- Если к смартфону подключены другие гаджеты, попробуйте убрать их в сторону. Они могут препятствовать сохранению стабильного соединения.
- Ознакомьтесь с рекомендациями производителя по подключению гарнитуры к мобильному телефону. Некоторые компании требуют установить клиент, через который выполняет настройка и соединение двух устройств.
Прослушивание музыки сопровождается статичными шумами и другими помехами
Несмотря на то, что Bluetooth-технологии прошли долгий путь, они все равно подвержены помехам, таким как статичный шум или хрипение. Эти звуки могут сопровождать прослушивание музыки. Для того, чтобы избавиться от различных сторонних звуков, попробуйте выполнить наши рекомендации:
- Попробуйте переподключить Bluetooth-гарнитуру. Если не помогло, то попробуйте сбросить ее параметры. Каждый производитель должен дать инструкции, как это сделать со специфической моделью.
- Отключите/уберите любые другие Bluetooth-гаджеты, которые находятся поблизости.
- Запустите медиапроигрыватель, а затем отключите наушники на 30 секунд и подключите обратно.
- Увеличьте дистанцию между смартфоном и наушникам. Это может позитивно сказаться на качестве аудио.
- Подключение Bluetooth-наушников к смартфону завершается неудачей
- Часто случается такое, что при создании пары Bluetooth-наушников и смартфона, пользователя встречает сообщение с ошибкой или процесс подключения занимает вечность. Простейшим решением этой проблемы является удаление неиспользуемых, ненужных устройств в списке Bluetooth-устройств.
Иногда помогает простая перезагрузка как телефона, так и гарнитуры. Также суть проблемы может скрываться в низком заряде аккумулятора аудио-гаджета.
К содержаниюТехнические неисправности
Все наушники, включая беспроводные, являются хрупкими устройствами и нередко пользователи случайно выводят их из строя. Не всегда можно понять, что что-то сломалось, и мы ищем проблему каких-либо других факторах.
Специалисты сервисных центров нередко встречаются со случаями, когда пользователи просто не замечали, что аккумулятор наушников разрядился.
Возможно, кнопка питания просто сломалась. Большая часть Bluetooth-наушников оснащена дополнительной кнопкой сопряжения, которая тоже может поломаться, из-за чего не получается создать пару с телефоном. Для диагностики попробуйте подключить гаджет к какому-либо другому мобильному устройству. Перед этим убедитесь, что на наушниках горит индикатор активной работы.
Возможно на наушниках сломался порт зарядки. Пользователи ставят гарнитуру на зарядку, но не замечают, что не замечают старта процесса. Также стоит проверить адаптер питания, он тоже может выйти из строя.
К содержаниюВместо выводов
Все перечисленные методы эффективны относительно конкретных проблем. Если ничего из этого не помогло, тогда стоит обратиться за помощью к производителю. Если вам удалось устранить ошибку собственным способом, тогда, пожалуйста поделитесь с нами. Внизу у нас всегда открытые комментарии, которые появляются мгновенно и мы можем быстро на них отреагировать.